Раздел «Billing Online»
- Вопрос № 1. Как осуществить прием платежей в пользу Поставщика из Биллинг Онлайн?
- Вопрос № 2. Что делать, если не считывается ШК сканером? Или считывание ШК происходит частично, к примеру, не считывается сумма платежа?
- Вопрос № 3. Что делать, если в ПО Каспий вывелось сообщение: «Лицевой счет не найден или произошла ошибка. Вы действительно хотите принять платеж без проверки?» Можно ли принимать платежи после получения такого сообщения?
- Вопрос № 4. Что делать, если не находится ЛС по адресу?
- Вопрос № 5. Что делать, если нет Организации в списке Организаций, за которую хочет заплатить абонент?
- Вопрос № 6. Что делать, если вывелось сообщение: «Используется драйвер «Заглушка»? Можно ли принимать платежи в таком режиме?
- Вопрос № 7. Что делать, если вывелось сообщение: «Сервер не ответчает. Все равно продолжить?». Можно ли принимать дальше платежи?
- Вопрос № 8. Что делать, если вывелось сообщение: «Не указаны обязательные параметры»?
- Вопрос № 9. Что делать, если при приеме платежа с абонентом возникло разногласие: сумма долга, указанная в Каспий, отличается от суммы долга, указанной в квитанции?
- Вопрос № 10. Что делать, если при приеме платеж распределился по группам услуг не так, как хотел плательщик?
- Вопрос № 11. Что делать, если чек распечатался из ККМ, но платеж остался в очереди?
- Вопрос № 12. Что делать, если при приеме платежа, до того как распечатался чек, абонент решил не производить оплату? При этом чек отображается в очереди чеков
- Вопрос № 13. Что делать, если при приеме платежа, в момент печати чека на экран Каспий выдалась ошибка? Например, «Вносимая безналичной оплатой сумма больше суммы чека»
- Вопрос № 14. Что делать, если при приеме платежа, в момент печати чека на экран Каспий вывелось диалоговое окно: «Внимание! При печати чека произошла ошибка! Проверьте распечатался чек или нет»?
- Вопрос № 15. Что делать, если при первом входе в Каспий открылась «Очередь чеков», в которой есть чек? Можно ли продолжать работу, не трогая этот чек?
- Вопрос 16. Что делать, если при переходе в «Очередь чеков» вывелось сообщение: «Ошибка! ID платежа: …. Налоговая ставка 18% не поддерживается ККМ
- Вопрос 17. Что делать, если при переходе в «Очередь чеков» вывелось сообщение: «Состояние ККМ: открытая смена, 24 часа кончились»